Родственникам covid-пациентов



Родственникам covid-пациентов в Москве

Уважаемые родственники пациентов! В связи с обострением эпидемиологической обстановки и увеличением количества пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 в наших стационарах, участились и ваши обращения  в наш колл-центр. Чтобы сократить время Вашего ожидания на линии, мы подготовили для вас памятку с ответами на самые часто задаваемые вопросы.

Контакт для информирования о состоянии здоровья пациентов
Для получения информации о состоянии здоровья пациента, находящегося на лечении в специализированных по covid-19 стационарах «РЖД-Медицина», Вы можете обратиться в 

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР СЕТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОАО "РЖД"
8 (800) 234-34-34

Оператору контактного центра необходимо сообщить следующую информацию о пациенте: 
- адрес стационара
- ФИО и дату рождения пациента
В том случае, если пациент указал Вас в качестве доверенного лица, Ваша заявка будет передана дежурному медицинскому персоналу «Красной зоны» для обратной связи. 
Заявки, поступившие до 14:00, обрабатываются после 16:00 того же дня, заявки, поступившие после 14:00, переносятся на следующий день. Лечащий или дежурный врач связывается с доверенным лицом пациента по указанному номеру телефона после 16:00, звонок может поступить в позднее время, после 21:00, мы просим отнестись к этому с пониманием.

Кому сообщается информация о состоянии здоровья пациента

Если Вы не являетесь доверенным лицом пациента, к сожалению, Вам не может быть сообщена информация, являющаяся врачебной тайной.  «В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Разглашение таких сведений допускается только с письменного согласия гражданина или его законного представителя. Учитывая изложенное, специалист Единого контакт-центра не вправе предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента обратившимся гражданам.» 

Использование мобильных телефонов пациентами

В стационаре пациентам разрешено использовать мобильные телефоны, и родственники могут позвонить пациенту лично. Пациент может с личного мобильного телефона связаться с родственниками во время врачебного обхода и обратиться к врачу с просьбой в телефонном разговоре предоставить родственникам необходимую информацию.

Передача продуктов питания и вещей для пациентов

В стационарах «РЖД-Медицина», специализированных по Covid-19, передача вещей и продуктов пациентам от родственников  производится на КПП через окно передач  ежедневно, строго по графику, который нужно уточнять по телефону  8 800 234 34 34.  Передача должна быть упакована в один пакет (сумку) с указанием: адрес стационара, № отделения, ФИО пациента, дата поступления в стационар.

Перечень разрешенных предметов для передач
  1. Гаджеты - планшет, телефон/смартфон, зарядка для телефона
  2. Посуда - кружка, тарелка, ложка, вилка (одноразовая посуда) 
  3. Средства гигиены - зубная паста, зубная щетка, мыло, шампунь, и др. средства личной гигиены
  4. Белье - халат, нижнее белье, тапочки, носки
  5. Продукты - сухое печенье, чай, кофе, сахар
  6. Вода, соки - в емкостях не более 2 л.